Старый королевский дворец, резиденция всех повелителей Инфернуса, был высечен в самой высокой горе, тень от которой заслоняла половину королевства на рассвете, и вторую половину – на закате. Некогда здесь разворачивались события, сотрясающие все слои мироздания. Стены этого замка помнят еще первых павших архангелов, жестокие сражения, подлость и предательства. Теперь он заброшен и почти опустел. Лишь в одном крыле проживали члены клана Суриаст, которые не пошли за Адиканишь, когда Она вступила в права Владыки демонов. Сайтрис горько усмехнулся: Она пошла на отцеубийство, чтобы защитить свою семью, и была ею отвергнута. Даже их мать, Исис Кроссзерия, не смогла простить своей дочери убийства Гарада, хотя, наверное, больше прочих понимала, что выбора у них не было. Те события могли повлечь за собой чреду страшных убийств, которые истребили кланы и Кроссзерия, и Суриаст. Погибла бы вся правящая династия. Она знала, но не хотела этого признать. Наверное, в каждой истории должен быть антигерой, и Адиканишь добровольно согласилась на эту роль. Ради клана, который не оценил Ее жертву.
Мысли о сестре пробудили старые воспоминания о тех временах, когда их жизнь была проще и беззаботней. Их не беспокоили дворцовые интриги, разногласия кланов, они наслаждались молодостью.
В пору было посмеяться над иронией судьбы: самым близким людям, самым родным на всем белом свете, никогда не быть вместе. Любили ли они когда-нибудь друг друга, кто теперь разберет, столько веков спустя?
Розы Черная баккара. Цвет свернувшейся крови, запах полной луны. Их лепестки медленно осыпались в плоскую чашу, наполненную водой.
— Зачем? – спросил Сайтрис, наблюдая за тем, как сестра потрошит бутоны.
— Так запах сильнее.
— Я приношу тебе цветы, а ты оставляешь от них лишь лепестки. Неужели тебя совсем не трогает их красота?
— Красота тленна, — прошептала Адиканишь в ответ. Она протянула брату одну из роз, и та в мгновение увяла и рассыпалась прахом.
Читать дальше
Глава III, эпизод 1
eonar
| четверг, 09 июня 2016