Ночь зажгла фонари, россыпи которых блуждали по ярким переулкам района Шимабара. Одинокие блудницы разоделись в лучшие наряды, пошитые из самого дорого шелка, чтобы заманить в свои трепетные объятия мужчин. Айо смотрела на них с легким чувством ностальгии, вспоминая свою церемонию эрикаэ, но радовалась тому, что сама избежала подобной участи. В тот же день Сайто стал ее данна*, только таю узнала об этом спустя несколько дней, когда хозяйка гостиницы подошла к ней поздним вечером и недовольно проворчала: «К клиентам больше не выходишь». За обучение и содержание девушки, за ее дорогие наряды и украшения, она получила весьма внушительную сумму, которая сполна покрыла задолженность по контракту.

На вопрос, какая была необходимость выкупать контракт, воин раздраженно ответил:

— Никто и никогда больше не будет обладать тобой. Никто больше не возьмет твоего тела, по твоему желанию или вопреки ему. Теперь у тебя только один господин.

— Айо! – прогремел с порога сильный голос. Створка сёдзи отошла в сторону как раз в тот момент, когда девушка отвела взгляд от окна. На пороге стоял Сайто, и, судя по всему, он был сильно обеспокоен.

— Собирайся скорее, нам надо уходить, — продолжил воин уже мягче.

Тайю лишь сдержанно кивнула и без вопросов принялась собирать в узел свои пожитки. Сайто обратил внимание на то, что она не брала дорогие кимоно и украшения – только самое нужное, необходимое.

Босыми ногами она пробежала к нему через всю комнату, готовая отправиться за своим мужчиной на самый край света, и только тогда заметила, что вся одежда Сайто в крови.

— Ты ранен?

Девушка схватила воина за ворот кимоно, намереваясь его раздеть и осмотреть.

— Это не моя кровь. – Он накрыл ее ладонь своей и нежно сжал пальцы, будто успокаивая. – Готова?

— Да! – решительно кивнула Айо и последовала за избранником на улицу.
Читать дальше

URL записи